Здравствуйте! Увеличиваю поток клиентов с онлайн карт! Накрутка рейтинга на Авито/Яндекс/2гис/Маркетплейсы и др. ...
  4 мая 2024Подробнее...
Платите за SEO-продвижение давно, но результатов все нет? Я помогу вывести любые запросы Вашего сайта в ТОП Яндекса за 5...
  1 мая 2024Подробнее...
Меня зовут Владислав, и я представляю команду Web Hero. Мы обнаружили несколько технических недочетов на вашем сайте, ко...
  30 апреля 2024Подробнее...
Здравствуйте! Поможем узнать о Вашем продукте/услуге владельцам 800 000 сайтов! Несколько преимуществ при сотрудн...
  29 апреля 2024Подробнее...
Погода в Таиланде

Спонсоры проекта
Блоги
Тайланд, неилюзорные красотыРеклама Go-go баров в Паттайе
А вот как рекламируют gogo бары с помощью рекламных проспектов:

Тайланд. Туда и обратно.Достопримечательности Далата.
Сумасшедший дом в Далате.

Из Хошимина, мы отправились в Далат. Сначала добрались до автобусной станции на такси, благо во Вьетнаме оно очень дешевое и со счетчиками. Затем купили билеты на автобус-экспресс, стоимость 300 руб за человека, тогда как обычный стоит в районе 200, но не пожалели, автобус только на 2 станциях, для того чтобы пассажиры могли поесть и сходить в туалет, едет быстро, и сиденья удобные. Пока мы усаживались перед отправлением, нас настиг упорный вьетнамский мальчик, который предлагал мне купить жвачку за 1$, стоял он над душой минут 10, но я была упорнее, так как денег у нас оставалось 100$ на двоих на 6 дней, поэтому каждый рубль был на счету. Мальчик расстроился, вышел из автобуса, и долго еще смотрел на нас в упор. Кстати, побывав в Хошимине, я узнала на собственном опыте, как легко рассмешить вьетнамца - достаточно одеть кули (национальный головной убор), я пока в нем ходила, все вьетнамцы покатывались со смеху, махали нам руками и кричали хеллоу! Мы отвечали им тем же! Вообще, вьетнамцы очень приятный и доброжелательный народ!
В Далат приехали мы поздно ночью, и сразу достали толстовки, температура воздуха +17, и не удивительно, ведь Далат расположен в горах на высоте 1400 м. над уровнем моря. Мы сняли приятный гестхауз всего за 150донг, это 220руб, в сутки за двоих. Лучше всего снимать гестхаузы не в центре, а неподалеку от него. Так что можно добраться пешком. Спалось нам в Далате хорошо, чистый, прохладный воздух, наполненный ароматом кедров всячески этому способствовал. Вечером я открыла карту Далата, и из достопримечательностей увидела на русском языке, надпись "Гостевой Дом Ханг Нга". Вот мы ее и посетим, решила я! Для начала расскажу как добраться: я ориентировалась от Эйфелевой башни (тоже достопримечательность, так как Далат был построен французами, то решили сделать его маленьким Парижем, и возвели миниатюрную Эйфелеву Башню).

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так вот, от Эйфелевой башни, идет дорога Tran Phu на восток, мимо французской капеллы, затем на перекрестке, где располагается отель Sammy Hotel, повернуть налево, затем прямо пока не увидите указатель "Crazy house".

По пути мы зашли в магазин чая и кофе, долго не могли уйти, восхищенные запахом кофе. Далат единственный город во Вьетнаме, где производят натуральный кофе. Я еще много буду петь дифирамбы далатскому кофе, но это потом. А сейчас! Вы попадете в удивительный мир фэнтези и сказок!

Тайланд. Туда и обратно.6 дней во Вьетнаме.
День первый. Хошимин.
Отправились мы во Вьетнам с тем, что бы поставить очередной штамп на границе, для того чтобы нас не депортировали из Таиланда. Добраться до Вьетнама оказалась проще простого. Мы забронировали билеты на самолет из Бангкока, туда и обратно. Все удовольствие на двоих стоило нам 7000рублей с копейками. Прилетали мы в Хошимин, а дальше наш путь лежал в горный городок Далат, о котором мы узнали из уст наших друзей Саши и Юры.
До Бангкока добрались из Хуа - Хина , где непосредственно проживаем на электричке, стоимость 88 руб на человека. Правда она опаздывала на час, и ехала в пути около 6 часов, но это как говориться мелочи.(Хотя в тот момент, когда мы ехали мелочами это не казалось. Утомительно, неудобно, еще и на самолет опаздывали). Так вот! Никогда не экономьте на таких вещах, ибо не знаешь каким боком тебе это выйдет! В электричке тесно, неудобно, не продохнуть и множество тел лежащих в разных позах на полу(бывают даже дети). Вот яркое подтверждение:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Железнодорожный вокзал в Бангкок не менее ужасный. Везде толкучка, безумно грязный туалет с очередями, как в СССР за колбасой. Дунули мы оттуда пулей, скорее в аэропорт, так как время поджимало! Летели мы АирАзией, поэтому в самолете нас не покормили, и пледиком не накрыли.((( Билеты у них дешевые, но вот с сервисом и обслуживанием беда. Кстати, кто полетит этой компанией, не забудьте, что на одного пассажира одна сумка! А за перевес ручной клади и багажа с вас сдерут двойную плату!
Итак, полтора часа и мы в Хошимине! Даже не вериться, что так мало лететь! В аэропорту сняли такси, и поехали в центр города!
Первое, что бросилось в глазах - это социализм!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тайланд. Туда и обратно.Full Moon Party или праздник полной луны.
Праздники бывают разные......
В Таиланде, вообще, очень любят отмечать праздники, мне кажется, что их больше даже, чем в России. Есть государственные праздники, есть традиционные, есть всемирные, ест религиозные, а есть Full Moon Party. Этот праздник выделяется из все, тем, что проводиться каждый месяц, в полнолуние! Настораживает? Еще бы! Ведь тысячи людей приезжают на остров Панган (рядом с Самуи), для того, что бы почувствовать дикую свободу в эту прекрасную ночь.
Как и у любого праздника, у Full Moon Party, есть своя история. Впервые, такую вечеринку провели в 1985 году, туристы, человек 20-30. Приехали они на побережье Haad Rin (Хаад Рин), и были настолько поражены красотой луны на этом острове, что устроили дикую вечернику. Мне кажется, что в силе луны, действительно, что то есть. Вспоминается герой одного фильмы, который утверждал, что "если долго смотреть на полную луну, то можно стать идиотом". Действительно, приезжая на Панган, туристы (в большинстве своем - это европейцы, просто впадают в транс, ведут себя абсолютно не так, как в обычной жизни. Конечно, в этом есть еще и большая заслуга ядерной смести, которые продают тайцы - это крепкие алкогольные напитки+ энергетики. Но и в луне, что-то есть!
Добро пожаловать на Full Moon Party!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Все начинается с того, за несколько дней до самого праздника, на остров Панган, стекаются тысячи людей. Уже днем вся молодежь, заполняет начинает пляж, а наступлением темноты, он забит до отказа. Вход на пати абсолютно бесплатный! Обычно люди добираются сюда с причалов Petcherat Marina и Big Budda, с острова Самуи. Стоимость катера от 300 до 500 руб., в зависимости от того, как договоритесь.

От ВенерыРайское место
Вспоминая о Тае, я вспоминаю последние недели там, а именно место под названием Хуа-Хин, именно там не было наших,там тихо и божественно спокойно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я люблю тебя Тай порой хочется сказать волнам океана, может быть иногда пасмурному небу и всем тому, о чем еще долго придется вспоминать в России, чтобы снова вернуться туда.
Тайланд, неилюзорные красотыНаши покупки во Вьетнаме

Что мы купили во Вьетнаме и почем

Чем радует Вьетнам, что в нем низкие цены, поэтому мы просто не могли не купить несколько полезных вещей:

Как получить визу в Тайланд гражданам УкраиныВиза в Тайланд
Для пребывания в стране до 15 дней — виза в Тайланд оформляется в аэропорту по прибытии в Королевство Таиланд:
Загранпаспорт действительный не менее 6 месяцев со дня окончания поездки. Наличие подписи владельца паспорта — обязательно. Для детей, достигших 14 лет, необходим отдельный загранпаспорт.
1 фотография не более чем полугодичной давности, так же и на детей независимо от того, вписаны они в паспорт родителей либо путешествуют по своему паспорту.
Для несовершеннолетних, следующих не в сопровождении родителей, необходимо иметь свидетельство о рождении и доверенности от обоих родителей.

При пребывании в стране свыше 15 дней — виза оформляется в Посольстве Таиланда

Для оформления визы необходимы следующие документы:
1 фотография 3х4 или 4х6 (не более чем полугодичной давности), так же на детей вписанных в данный паспорт.
Анкетные данные
Справка с места работы с указанием должности и оклада(на фирменном бланке предприятия с указанием адреса и телефона места работы).
Для школьников — справка с места учебы, для студентов — cправка с места учебы + ксерокопию студенческого билета.
Для детей до 18 лет обязательно прилагается копия свидетельства о рождении(даже для следующих в сопровождении обоих родителей).
Для несовершеннолетних, следующих не в сопровождении родителя/ей, необходимо предоставить свидетельство о рождении и доверенности от родителя/ей.
Туристам, временно не имеющим работу и студентам необходимо предоставить документ, подтверждающий источник финансирования.
Ксерокопия внутреннего паспорта(все страницы).

Порядок оформления визы и сроки изготовления Подача документов в консульство не позднее чем за 5 рабочих дней.
Возможно оформление в аэропорту по прилету.
Виза, открытая по прилёту, даёт право на пребывание на территории Таиланда в течении 15 суток.
По стандартной схеме паспортный контроль проходят туристы с красными общегражданскими паспортами. Туристы со служебными документами к стандартному обслуживанию не допускаются и должны действовать самостоятельно через Консульство Таиланда.
Рекомендуем открывать визу в Москве, т.к. процедура оформления визы по прилёту занимает примерно 1,5 часа. В Бангкоке 2 окна, в Утопао-1.
Безвизовый транзит через Королевство Таиланд не допускается.

Порядок оформления визы и сроки изготовления в Украине

В Таиланд граждане Украины могут получить по прибытию в аэропорт Бангкока. Для въезда необходимы : ваучер туристической фирмы, заграничный паспорт, обратный билет с вылетом в течение 14 дней с момента прибытия, определенные финансовые средства. Для получения визы необходимы: заграничный паспорт, 1 фотография (3х4).

Стоимость визы Стоимость открытия визы про прилёту составляет 25 USD.
Сумма взымается с детей любого возраста, независимо от того, вписаны они к родителям или имеют свой паспорт.
Консульский сбор за однократную визу с личным присутствием в Консульстве — 25 USD, за двукратную — 50 USD с каждого туриста, независимо от возраста и наличия своего загранпаспорта.
Стоимость срочной визы:
срок изготовления 3 рабочих дня: +50 USD,
срок изготовления 1-2 рабочих дня (по предварительному запросу) — +100 USD.

Стоимость визы в Украине Стоимость открытия визы про прилёту составляет 25 USD.
При обратном пути необходимо оплатить аэропортный сбор 15 USD.
Тайский бокс(Muay Thai)Я люблю тайский бокс
Я люблю тайский бокс хоть им и не занимаюсь, на мой взгляд-это важное представление о Таиланде, почему то при у поминании слова Таиланд у меня перед глазами всегда появляется Тюрк(легенда тайского бокса)А на ваш взгляд что характеризует Таиланд?
Тайланд, неилюзорные красотыДалат. Вьетнам.

Далат, самый красивый город Вьетнама.

Подъем у нас был ранний, в 8 утра, в 9-00 уже сдали гестхаус, так как торопились, то взяли такси из центра до автовокзала. Что нравится - в такси установлены счетчики, стоимость километра составляет около 10000 донг. До автовокзала доехали за 90000 донг, около 9 километров. На свою тупость мы не поменяли в центре доллары, а местных денег у нас практически не осталось.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На вокзале купили билеты в Далат на автобус Mainlihg express, стоимость 120000 на человека. Далее я пытался найти обменный пункт, но безуспешно. Охранник сказал, что во вьетнаме вообще не поменять доллары. Возможно это было правдой, но сейчас происходит расцвет туризма и прочие послабления социалистического режима, так что доллары обменять можно. Советую делать это сразу: либо в аэропорту, либо в центре Хошимина. Попили вкусного холодного кофе и съели по багету в ветчиной, щедро приправленного любимым чили соусом вьетнамцев - звездочкой.

Таиланд это крутоТаиланд это круто
Отдыхали вдвоем с женой с 17.01.10 по 29.01.10. Выелетали из Москвы 16.01 Москва -22 градуса, Паттайя +35 градусов по Цельсию)). Кто-то говорит – закалка организма, кто-то – что это его разрушение. По-моему, жить здесь, в России – вот это разрушение))).
Отель хороший, номер на 12 этаже, уборка, смена постелей ежедневно, не забывайте горничной давать tip (чаевые) 20 бат в день (1 бат примерно 90 копеек).

Кругом отеля зелени столько, что жена чуть в обморок от впечатлений не падает. Дома эти цветы мы суровыми долгими зимами пытаемся выращивать в горшочках.
в Таиланде они растут вокруг отеля.) И вообще везде. Супруга только ойкала ходила – ой, смотри, фикус, ой, дифинбахель, ой, гибискус цветет, ой, целое поле щучьего хвоста)))).
Действительно, красота. И аромат свежей зелени постоянно.

В аэропорту Бангкока все процедуры – граница, таможня – быстры и формальны. Нам там действительно рады.
По вечерам ездили тусоваться в центральную Паттайю, Заходили в гоу-гоу бары – там неплохие девчонки были. И не девчонки тоже были. Вообще трансов там полным-полно,
в районе УолкинСтрит если видишь тайку симпатичную – в 90% случаев это не совсем тайка))).
В общем мое резюме – Таиланд – место, где надо жить.
Самый благоприятный для людей климат – люди не болеют так много, как у нас, и стареют гораздо позже. Там познакомился с одной семьей – хозяева кафе гриль из курицы и утки – перепутал, назвав хозяйку женой ее сына))) Она действительно выглядит как его жена. Ей – 36, сыну – 19. Просто он крупный для тайца,
поэтому его возраст ему и даешь))
Самое благоприятное для людей питание – все только что бегало-летало-плавало-росло.

Образ жизни – все много ходят, европейцы (в т.ч. русские) много плавают, купаются. Полных от переедания и неподвижного образа жизни в Таиланде практически нет.
Жители Таиланда – доброжелательны, достойны, гостеприимны, спокойны. Практически все (95%) буддисты. Мужчины все в своей жизни хоть раз бывают монахом в монастыре минимум 2 недели.

Таиланд (Сиам) ни разу не был колонизирован. Название страны переводится как Страна свободных людей.
Работа есть, недвижимость доступная.
Там надо жить постоянно. Сейчас мы думаем отдохнуть там еще несколько раз, чтоб лучше разобраться в своих ощущениях и местных реалиях.
Друзья посоветовали чиповое туристическое агентство (“Надо ехать!”) которое делает наши планы очень реальными – собираемся в скором времени еще
раз слетать в Тайланд, у них есть очень заманчивые варианты, даже установили себе программу специальную, чтоб самое горяее успеть схватить ))
Чего и вам желаем )))
Спасибо за внимание, извините, что так сумбурно и непоследовательно )))
Отдыхайте в Таиланде не пожалеете!!!