Понимание текущих событий в судостроительной отрасли России имеет огромное значение для профессионалов и специалистов эт...
  Вчера в 22:13Подробнее...
Ценность компании определяется наработками и людьми, а не набором железа или недвижимости. Поэтому крайне важно правильн...
  Вчера в 22:12Подробнее...
Здравствуйте. Наступила весна и в переди церковные праздники, все мы будем посещать усобщих на кладбище. Мы можем вам по...
  20 апреля 2024Подробнее...
Светодиодные светильники от производителя! Экономия от 30% при гарантии 5лет! с 2012 года осуществляем производство...
  11 апреля 2024Подробнее...
Погода в Таиланде

Спонсоры проекта

6 дней во Вьетнаме.

Автор:
Опубликовано: 4864 дня назад (30 декабря 2010)
Рубрика: Вьетнам.
Редактировалось: 7 раз — последний 30 декабря 2010
Голосов: 0
День первый. Хошимин.
Отправились мы во Вьетнам с тем, что бы поставить очередной штамп на границе, для того чтобы нас не депортировали из Таиланда. Добраться до Вьетнама оказалась проще простого. Мы забронировали билеты на самолет из Бангкока, туда и обратно. Все удовольствие на двоих стоило нам 7000рублей с копейками. Прилетали мы в Хошимин, а дальше наш путь лежал в горный городок Далат, о котором мы узнали из уст наших друзей Саши и Юры.
До Бангкока добрались из Хуа - Хина , где непосредственно проживаем на электричке, стоимость 88 руб на человека. Правда она опаздывала на час, и ехала в пути около 6 часов, но это как говориться мелочи.(Хотя в тот момент, когда мы ехали мелочами это не казалось. Утомительно, неудобно, еще и на самолет опаздывали). Так вот! Никогда не экономьте на таких вещах, ибо не знаешь каким боком тебе это выйдет! В электричке тесно, неудобно, не продохнуть и множество тел лежащих в разных позах на полу(бывают даже дети). Вот яркое подтверждение:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Железнодорожный вокзал в Бангкок не менее ужасный. Везде толкучка, безумно грязный туалет с очередями, как в СССР за колбасой. Дунули мы оттуда пулей, скорее в аэропорт, так как время поджимало! Летели мы АирАзией, поэтому в самолете нас не покормили, и пледиком не накрыли.((( Билеты у них дешевые, но вот с сервисом и обслуживанием беда. Кстати, кто полетит этой компанией, не забудьте, что на одного пассажира одна сумка! А за перевес ручной клади и багажа с вас сдерут двойную плату!
Итак, полтора часа и мы в Хошимине! Даже не вериться, что так мало лететь! В аэропорту сняли такси, и поехали в центр города!
Первое, что бросилось в глазах - это социализм!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Второе - это дикое движение! Прям вижу девиз страны, от каждого по способностям, каждому по мотоциклу! Кстати, раньше во Вьетнаме все ездили на велосипедах, а теперь видите ли модернизация пришла!

На наше счастье, пробыли мы в Хошимине, недолго. Но за это время успели купить себе кули (национальный головной убор).

А так же оценить прелесть местных цен! В центре города, мы нашли вполне сносный гестхауз на двоих за 10$! В Таиланде такого днем с огнем не сыщешь. От Хошимина, не смотря на всю свою социалистичность, веяло французским духом колонизаторов. Особенно в архитектуре: лестницы узкие и витые, потолки высокие, на них лепнина, огромные ванные. А где вы еще Юго- Восточной Азии попробуете хрустящие французские багеты? Только во Вьетнаме!
Потеряться в Хошимине не сложно, так как улиц много, они большие, перейти их вообще не возможно, а метро нет! Очень неприглядно выглядят коммуникации, электропровода над крышами домов, что портит внешний вид города.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Достопримечательностей не много, да и осматривать их не было сил, так как наши голодные желудки веди нас к съестному. Первый раз, кушать во Вьетнаме, было более чем странно. Во- первых, нам принесли столько зелени, на отдельной тарелке, что я испытала некоторый шок. Во-вторых, порции были такие огромные, что их невозможно одному человеку съесть! Мы заказали noodle soup, по- русски суп с мясом и лапшой.

Принесли лаймы пропитанные перцем чили, с тех пор я даже в Таиланде ем суп с лаймами. Запах базилика ассоциируется только с Вьетнамом. Божественным оказался клубничный шейк. После ужина, мы отдували животы, а официант ехидно предложил нам добавки. Мы вежливо отказались, заплатили 120руб и пошли осматривать ночной Хошимин.
В центре город располагается парк, где молодежь играет в бадминтон, и непонятную игру, суть которой сводится к тому, что ногами нужно отбить что-то вроде воланчика для бадминтона, только с пером. Увидев, то что мы фотографируем, один паренек стал позировать, но упал. Я бросилась его поднимать, на что он рассмеялся, и под хохот друзей отправился восвояси.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мы умудрились заблудиться в Хошимине, пока гуляли, смотрели и пробовали всякие вкусности. Хорошо, что у нас оказались ключи от отеля, и по значку на ключе, таксист нас привез домой. Отсюда совет, приезжая в незнакомый город, выбирайте самое высокое строение в городе, и по нему ориентируетесь, никогда не заплутаете! И сразу запоминайте где остановились! Вообще, как любой другой мегаполис Хошимин не впечатлил, шумно, много европейцев, правда проживание и еда, очень дешевые. Мы решили долго не останавливаться, и на следующий день отправились с Далат( центральный горный город во Вьетнаме).
Послесловие: Хошимин изначально назывался Сайгон, так его назвали французские колонизаторы, а затем в честь товарища Хошимина, который возглавил первую во Вьетнаме социалистическую партию, город переименовали. Но на автобусных станциях, в маршрутках и других местах общественного пользования город называют и пишут, как Сайгон! Вождю вежде почет и слава! Мы даже плакат с Лениным видели!

Full Moon Party или праздник полной луны. | Достопримечательности Далата.