Здравствуйте! Увеличиваю поток клиентов с онлайн карт! Накрутка рейтинга на Авито/Яндекс/2гис/Маркетплейсы и др. ...
  4 мая 2024Подробнее...
Платите за SEO-продвижение давно, но результатов все нет? Я помогу вывести любые запросы Вашего сайта в ТОП Яндекса за 5...
  1 мая 2024Подробнее...
Меня зовут Владислав, и я представляю команду Web Hero. Мы обнаружили несколько технических недочетов на вашем сайте, ко...
  30 апреля 2024Подробнее...
Здравствуйте! Поможем узнать о Вашем продукте/услуге владельцам 800 000 сайтов! Несколько преимуществ при сотрудн...
  29 апреля 2024Подробнее...
Погода в Таиланде

Спонсоры проекта
Блоги
И снова в Таиланд.И снова в Таиланд.
Всем привет. Началось все значимо раньше, чем наступил день - и я приступила к написанию своего отзыва о поездке в Таиланд. В прошлом году мы с моим мужем наконец-то узаконили свои отношения и перед нами встал вопрос : «А куда поехать на медовый месяц?» Мой супруг решил, что мы поедем в Таиланд, и я его с удовольствием поддержала. Все киевские турфирмы предлагали нам стандартный маршрут Киев-Бангкок-Патайя-Киев. Мы решили поискать что-то другое - и нашли Ивана Сусанина. Конечно, переводить деньги в первый раз было очень «стремно» J, но мы прониклись доверием и сделали таки перевод системой MoneyGramm. Все было на высоте и оплаченные нами услуги были предоставлены компанией в полной мере (отдельное спасибо нашему гиду Касему). Мы были в Патайе, провели прекрасные дни на Ко Чанге и посмотрели Бангкок и Аютаю. Мы просто влюбились в эту страну.

Поэтому, когда в этом году мы начали обсуждать отдых решили опять ехать отдыхать в Таиланд. Ну и в придачу для усиления эффекта от Азии - мы решили посетить Камбоджу. Без лишних раздумий мы обратились в уже проверенную нами турфирму. Сначала мы планировали отдых на Пхукете и прилегающих островах, но Николай посоветовал нам ехать на Самуи, так как там погода в июне лучше, чем на Пхукете. Мы прислушались к его совету и спланировали поездку на Ко Тао и на Самуи. И ничуть не ошиблись – ребята, которые летели с нами из Киева в самолете, все же полетели отдыхать на Пхукет и Пи-Пи и сказали, что там почти каждый день после обеда шли дожди. У нас же дождики были всего два раза и очень маленькие.

Маршрут у нас был непростой – начали мы с Камбоджи. Билеты Киев-Бангкок-Киев мы брали сами в компании «Аэросвит» это обошлось нам недешево, но зато летели нон-стоп (в прошлом году летели Туркменами и с моим «транспортным счастьем» натерпелись просто кошмар). Я как всегда летела туда с одним из моих лучших «попутчиков» – ромом Баккарди. Дальше у нас была пересадка на рейс в Сием Рип (Камбоджа). Билеты на все перелеты мы бронировали через Николая. Хотелось бы отдельно сказать о Bangkok Airways летать с ними было очень приятно, несмотря на некоторую «игрушечность» их самолетов. Немного посидели в транзите в аэропорту Бангкока и полетели на Сием Рип. Камбоджа встретила нас дождем, и поэтому посетить Ангкор в день прилета нам не удалось, но зато мы чудно поужинали в ресторане нашей гостиницы Bopha  и завалились спать. Два остальных дня прошли в просмотрах храмового комплекса Ангкор и поедания кхмерской пищи. Далее мы вернулись в Бангкок – переночевали в гостинице Комфорт Сьют Аэропорт Бангкока. Кстати, в этой гостинице бесплатный шатл в аэропорт каждый час  и завтрак начинается с 5-30 – это очень удобно потому как мы успели еще и позавтракать перед вылетом на Самуи. Правда хочу отметить, что для людей с чутким сном ночь в этой гостинице может стать бессонной, так как слышно взлетающие самолеты (моему супругу это нисколько не мешало).

Прилетев на Самуи мы сразу же отправились на паром, который перевез нас на Ко Тао. Жили мы в Гостинице Ко Tao Resort в бунгало.  Гостиница очень приличная, правда в некоторых бунгало есть «запашок», но зато кондиционер и телевизор. О ресторане следует сказать отдельно, так как там очень вкусно кормили (очень мне полюбился «туна салат») и был просто потрясный вид на море и днем. Первое, что мы сделали после распаковывания вещей это посещение массажисток. Как всегда получили море удовольствия. На массаж ходили каждый день. Цены очень доступные 200-300 батт. На следующий после приезда день мы, как и в прошлом году взяли на прокат байк 200 батт в день (заодно и сдали вещи в стирку – 1 кг. 50 батт, правда позже поняли, что переплатили, обычная цена 30-40 батт) и начали обследование острова. На острове много viewpoint с потрясающими видами. Мы себе присмотрели еще и diamante caves и решили посетить их после обеда. Что вам сказать – если вы любите экстремальный подъем в горку по камням – этот поход для вас. Когда мы дошли до этой пещеры, я поняла, что подвиг я уже совершила и на отрез отказалась спускаться в пещеру. Даже огромные комары не смогли сломить моего нежелания лезть в эту странную щель, наполненную водой. Мой супруг, по природе своей мужчина очень экстремальный таки слазил в эту пещеру и предприимчивый таец показал ему в воде два странных камушка, утверждая, что это «настоящие брилики». Заплатили мы за это сомнительное удовольствие 500 батт за двоих. Мне сразу вспомнилась история, когда нам в Нью-Йорке предлагали часы Ролекс за 40 долларов за штуку, и на наш вопрос настоящие ли они… афро-американец невозмутимо ответил «Yes, it’s really Rolex». Улучшить мое настроение смогло только посещение кафе, рядом с этими пещерами, из которого открывался потрясающий вид Хозяин кафе – лысый японец прекрасно говорящий по-английски. Вечером того же дня мы встретились на острове с Николаем и Ирой, так как они именно в это время проводили инспекцию по острову. Хорошо провели время - особенно запомнился коктейль «ведро радости», который был заказан в одном из кафе возле пирса, и представлял собой ведерко со льдом и зеленым напитком.  На следующий день после обеда мы совершили поездку на лодке вокруг острова. Стоило это путешествие 1500 батт. Был ветер, и соответственно штормило – это не испортило нам поездку, но пощекотало мои нервы. Мы поплавали с маской, и поскольку я делала это первый раз в жизни, мне очень понравилось. Мой супруг более опытный в этом вопросе сказал, что рыбки в Красном море более яркие.

На следующее утро мы отправились на Ко Самуй. Не обошлось без «транспортных проблемок»-поломался в море паром, который мы ждали, но с двумя пересадками мы добрались до острова. Жили мы в Baan Talay Resort на Чавенге. Домик у нас был отличный. Хороший пляж . Единственный недостаток  этой гостиницы -  дороговатый ресторан. Но это конечно, смотря, с чем сравнивать. Мы же с мужем предпочитали питаться в независимых от нашей гостиницы ресторанах.  А под конец отдыха вообще ездили  в Nathon, там возле пирса открывался с 16-00 рынок, где готовят еду в основном для тайцев. Мы получили массу удовольствия, не только от потрясающи вкусной рыбы и ракушек  а и от стоимости всех этих «кулинарных изысков».  Кстати, там, напротив рынка есть магазинчик, в котором мы приобрели замечательные футболки на подарки  с симпатичными картинками и надписями. На острове огромное количество viewpoint . Что касается водопадов, то после первого же посещения водопада я очень долго аплодировала предприимчивости местных жителей. Мы долго поднимались на верх, чтобы полюбоваться красотами природы и водопадиком а, подойдя ближе обнаружили две синих пластиковых трубы, из которых и текла вода. Очень понравилась мне поездка к Биг Будде и, пожалуй, на мой взгляд, это единственная стоящая внимания туриста достопримечательность на острове. Были мы там после обеда и поэтому застали закат . А спустившись вниз решили пообедать в небольшом кафе при сувенирном магазинчике из окошка которого мы могли наблюдать чудный вид   и при этом вкусно и недорого кушать. Также особенно хотелось бы выделить арбузный шеек, который
мы пили в кафе возле природного чуда Hin
Ta  Hin Yai. Чаша с шейком была потрясающих размеров и неимоверного вкуса .

отдых в ПхукетеОтдых на о.Пхукет
Привет всем! Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки в Таиланд. Я долго сомневалась, куда же все-таки отправиться и друзья посоветовали посетить о.Пхукет. Путешествовали мы сами, без турагенства. Русскоязычных туристов там ,конечно, мало, но много европейцев.
  По прилету нас встретил серенький аэропорт, но потом, после открывшегося пейзажа у меня просо перехватило дыхание - это бескрайнее бирюзовое море и белые чистые пляжи, раскинувшиеся на десятки километров.
  Вволю назагоравшись, мы отправились по местным достопримечательностям. Особенно меня поразило посещение Аквариума в Морском Исследовательском Центре и Сада Бабочек.
  Жили мы в отеле "Sugar Palm Grand Hillside Hotel". Номер у нас был с отдельным входом в бассейн, очень просторные и большие комнаты, стильный дизайн. Сервис на высшем уровне, персонал доброжелательный, но ненавязчивый.
  Еще пару слов скажу для любителей подводного погружения в воду. Мой парень погружался в воду возле затонувшего корабля, который потерпел крушение в 1997 году. Впечатления непередаваемые!
отдых в ПхукетеОтдых в Пхукасе
Мое путешествие в ТайландМое путешествие в Тайланд
Собственно, решил себе позволить небольшой отдых и наконец-то провести пару недель без компьютера и Интернета. Помимо этого хотелось солнца и тепла, поэтому местом конечного назначения был выбран Таиланд.

Самолет был из Москвы, а так живу я в Казани. Из Москвы до Тая лететь 9 часов. Безусловно, это тяжелое испытание, но я предполагал, что будет гораздо труднее и готовился к худшему. Благо летели на новом Airbus A 330 компании Аэрофлот. У каждого пассажира свой экранчик и в пути можно было послушать музыку, посмотреть кино, клипы, информацию о полете. Вот и долгожданный прилет. Ура!!!

Бангкок встретил отличной погодой и приятной глазу зеленой гаммой. Самый большой в мире по площади аэропорт Suvarnambhumi (Суванапум) сначала показался не таким большим, однако когда вылетали обратно, пришлось потратить уйму времени, чтобы найти нужный выход, а обойти все магазины, коих там огромное количество, так и не удалось.

Наш отель, Long Beach Garden Hotel & Spa 4*, стоял на самом берегу и из окон 15-го этажа открывался шикарный вид на океан. Порадовали французские окна (кто не знает, от потолка до пола), а точнее стеклянные створки на балкон и кровать на колесиках. Мы, не долго думая, подвинули кровать к окну и просыпались с великолепным видом
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Таиланд — совершенно другой мир, очень интересный и необычный. Расскажу в первую очередь о том, что бросилось в глаза. Во-первых, это левостороннее движение и отсутствие каких-либо правил. Точнее ПДД, конечно, существуют, но их никто не соблюдает. Две сплошные нарисованы просто для вида. Русские, коих в курортном городке Паттайя (а отдыхали мы именно там) очень много, спокойно ездят в нетрезвом виде. Мы летели по ночному Таиланду с «местным» русским, который только что выпил в клубе 3 бокала виски. Самое удивительное, что при всем этом безобразии за время пребывания в Тае ни одной аварии я не увидел. Уж не знаю, как они так умудряются. Может быть дело в дорогах, которые, как и в большинстве жарких стран, отменные, будь то шоссе или маленький переулок.

Удивителен тот факт, что на территории такой небольшой страны Таиланда площадью 513115 кв.км умещается такое огромное количество людей – 70 млн! И это не считая туристов. Но как Вы уже поняли, места и уюта здесь хватает для всех.
Также интересной особенностью Таиланда является его климат. На юге Таиланда он влажный и жаркий – субтропический – достигает +35С, а на Севере Таиланда – при дневной температуре +25С, ночью может опуститься до 0С.
Южный Таиланд – это жара, море, солнце, а вот Северный Таиланд совсем не похож на весь остальной. Даже структура местности здесь совсем другая. Столица Северного Таиланда – Чианг Май – она граничит с Лаосом и Бирмой, где выращивали и выращивают опиумный мак. Высокие горы с непроходимыми джунглями, тайские деревушки и горный воздух. Чианг Май, Бирма и Лаос и есть тот самый «золотой треугольник», где проходят пути контрабандной торговли опиумом. Отдых в Таиланде это райское наслаждение!!!

Фотоотчет о Вашем путешествии в ТайландПхукет - рай на земле
Мы с мужем впервые побывали за границей именно в Тайланде. И надо ли говорить, что теперь все остальные страны для нас уже не так замечательны как Тай.

Мы летели до Пхукета почти сутки.. очень утомительно.. СПб-Москва-Ашхабад-Банкок-Пхукет.. Но как только мы оказались над Тайландом, усталость как рукой сняло.. эта синяя вода, острова, рисовые поля... Просто загляденье.
Никогда не видела у нс в природе столько оттенков зеленого, как на Пхукете. Все в зелени и все цветет.
Мы жили в отеле 3 звезды. Но даже отель 5 звезд в Турции нам показался хуже.. Тайцы очень дружелюбный народ! Мы брали в аренду мопеды и кадый день сами исследовали остров. Я впервые увидел как растут ананасы! Кстати, уже дома мне подумалось, что было очень опасно бродить по зараслям ананаса в шлепках.. ведь наверняка там можно встретить ядовитых тварей.
Тайская кухня мне не понравилась. Очень уж острая! Потому мы ходили в рестораны с русской кухней.
Море просто шикарное! всегда теплое!! чистое!!!
Мы отдыхали на Ката бич.
Рекомендую всем восхитительный тайский массаж! мы каждый день ходили псле пляжа и душа.. а птом на часок поспать =)
Обязательно посетите зоопарк, трансвестит-шоу и Пи-Пи остров.
Всем тем, кто еще не посетил эту сказочную страну или только собирается это сделать сообщаю - вы не пжалеете и обязательно влюбитесь в Тайланд!

ТайландРанок в тайланде
На этом рынке можно найдти все фрукты и овощи которые бы вы хотели попробывать!
ТайландНочь в Тайланде
В Тайланде ночь ещё прекрасней чем,днём.Провести 2 недели в Тайланде это конечно же здорово!Ещё бы хотел побывать там!
ТайландДом где мы жили в тайланде
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Летом отдыхать в Тайланде это мечта ,но всё же мечты сбываюца.Был в 2009 году в тайланде и жили с семьёй в таком отличном отели не когда его не забуду.Так что то проводить лето в Тайланде это классно.
Фотоотчет о путешествии в Тайланд.Паттайя - экзотический город Таиланда
Паттайя -  это самое лучшее место, с которого стоит знакомиться  со страной. Там  много кафе и ресторанов, в которых можно познакомиться с кухнями Лаоса и Вьетнама. Во многих кафе есть кухни на колесах, мобильные, которые меня очень удивили. Потому что в считанные минуты можно было перекусить едой, приготовленной на ваших глазах. Паттайя   расположилась в живописном месте, на берегу океана, площадью 15кв.км. Но на ее территории можно увидеть огромное количество отелей, магазинов, огромных рынков и ночных баров. В пригороде можно увидеть крокодиловые, слоновые фермы с представлениями людей и животных, интерес может вызвать ботанический сад, кажется  мадам Нонг Нуч, еще можно посмотреть на океанариум и парк орхидей, - он один из самых лучших в Юго-Восточной Азии. Я встретила множество улыбающихся людей, а улыбка на их лицах поражала своей теплотой и открытостью. Я старалась отплатить им тем же. Вообще тайцы оказались очень радушным и приветливым народом. Но как еще и оказалась, они очень предприимчивы. Бродя по улицам, я встречала несколько торговцев на мопедах,  у  которых мне захотелось попробовать осьминогов. Просто раньше я не решалась их есть, но тут прям на глазах они жарили их, и, глядя на симпатичную пару, которая поселилась в нашем отеле, недалеко от моего номера, я тоже решила попробовать. Вобщем вкус необычный, но мне понравилось. Во время прогулки по городу мне приходилось видеть много 2 этажных домиков, в Поттайе их было очень много, и много закусочных располагалось на первых этажах этих домов. Скорее всего, это был частный бизнес, и можно было видеть, как вся семья, включая самых младших, подключается к семейному бизнесу. Я так же встречала небольшие мастерские, в которых ремонтировали мопеды, а из  закусочных рядом шел такой аппетитный запах.…Много сувениров можно было купить, просто зайдя в какую – то  лавку рядом, и глаза разбегались от обилия всего.
Потом был шопинг. Мне пришлось обойти немало магазинов,  купила много вещей, кстати, качество у них было отличное. А очки от Ray Ban , которые не отличишь от оригинала, я взяла в подарок всем своим знакомым, и даже соседке по дому. В общем, Таиланд для меня оставил впечатление экзотической страны, очень своеобразной, и я, наверное, поеду туда еще не раз….
неделя в тайланденеделя в Тайланде
Моя поездка в Тайланд была несказать что я ее планировал,но и спонтанной ее не назавешь.Я давно уже хотел посетить эту страну и это стало самым ярким впечатлением от всех моих путешествий! Тайланд очень отличается от других стран Азии (например, своих соседей Лаоса и Камбоджи) своим дружелюбием. Тайцы - удивительно позитивный народ. Все улыбаются, всегда готовы тебе помочь. Даже таксисты, которые по природе своей думают только об одном как бы с тебя побольше взять денег,в этой стране оказались наредкость милые и добрые
Ну наверное как и многие мужчины свое знакомство со страной я начал с секс индустрии.Желание мое таило с каждой минутой.Дешевизна проституток оборачивается против приехавших за приключениями. Бесплатный сыр только в мышеловке. Да, в Таиланде можно запросто "купить" девочку на улице, заплатив за это баксов 15. Но будьте готовы к тому,
что за такую цену предлагают тех, кто прибыл из беднейших провинций и которые просто зарабатывают себе на еду.
Они ничего не знают о сексуальной гигиене, очень часто они даже не понимают, зачем нужен презерватив, а уж о беседе на английском можете не мечтать. Кроме своей стоимости, они не могут вымолвить ни слова. И еще - вполне зрелая на вид девушка может оказаться несовершеннолетней. В Таиланде как показывает практика торговать телом начинают уже с 10 - 12 лет.

В общем, мой мнение - за экзотикой надо идит в go-go бары