Светодиодные светильники от производителя! Экономия от 30% при гарантии 5лет! с 2012 года осуществляем производство...
  11 апреля 2024Подробнее...
БАД- для вашего здоровья и хорошего настроения! Премиум качество! Витамин Д3 + К2 в оптимальной дозировке - восполняет...
  5 апреля 2024Подробнее...
Здравствуйте! Рассылка ваших коммерческих предложений по формам-контактов сайтов предприятий России. Рассылка ва...
  4 апреля 2024Подробнее...
Здравия всем! «Весенний марафон» Начинайте в любой момент – лучше сейчас! )) Легче сберечь существующий потенциал ...
  30 марта 2024Подробнее...
Погода в Таиланде

Спонсоры проекта

Тайланд. Туда и обратно.

Автор блога:
Статуя великого святого в окрестностях Хуа - Хина.

Wat HuyaMongkol.

Однажды вечером, мне не сиделось дома, и после утомительного рабочего дня в интернете, хотелось размять затекшие части тела.  Из путеводителя я помнила о том, что неподалеку от Хуа-Хина есть огромная черная статуя, какого то святого. Мы отправились туда. Практически по всем улицам есть указатели, к месторасположению этого архитектурного памятника. Выглядит табличка вот так:

К слову сказать, что первое слово в этой табличек "Wat"- означает храм, все храмовые комплексы в Таиланде называются ватами.

Поехать к храмовому комплексу Wat HuyaMongkol не сложно. Выезжаете на любимую Petchkasem, едите на юг в сторону Пранбури. После того как проедите мост, по первой же дороге поворачиваете направо, в сторону гор. Ехать километров 20, указатели есть везде, поэтому не заблудитесь.

Пляж в окрестностях Хуа - Хина.
Медузовый пляж в окрестностях Хуа -Хина.

Мы с любимым - разведчики! Мы ездим в окрестностях любимого Хуа - Хина и разведывать новые пляжи. Так один раз мы сели на мотобайк и поехали куда глаза глядят. А глаза глядели на юг в сторону Горы Обезьян (Khao Takiab).

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По главной дороге Petchkasem мы проехали 5 километров и свернули в сторону моря. Выехали мы на замечательный кипарисовый пляж с прозрачной и чистой водой.
Вдоволь накупавшись мы случайно увидели двух прохожих женщин в самом "ягодковом" возрасте. Разговаривали она на русском, чему мы честно очень обрадовались. Ольга и Марина приехали из Москвы, и с наслаждением предавались радостям бытия в Тайланде уже неделю. Когда мы пошли с Ольгой купаться, в воду она заходила очень осторожно и все время осматривала дно. Легкое недоумение у меня было написано на лице, я обычно захожу в воду с разбегу, поднимая фонтан брызг. Тогда она мне рассказала душераздирающую историю, о том как ее укусила медуза. В доказательство показала свой локоть, как будто разрисованный красными узорами.
В больнице, когда Ольга обратилась с укусом, тайцы сразу запричитали gellefish, и наложили ей уксусную повязку. Как потом оказалась, уксус - самое действенное средство от медуз. За осмотр врача и обработку уксусом с нее содрали 3000 бат, и теперь она заходит в  воду с осторожностью. "А где все произошло?"- спросила я. "Недалеко, есть очень красивый закрытый пляж, где очень много медуз!"- сказала Ольга. Она нам дала подробную информацию, о том как туда добраться. Мы тепло попрощались и поехали осматривать новый пляж.

По дороге нам встретилось небольшое озеро, по берегам которого цвели потрясающее деревья. Тонкий пряный запах шел от них, и как будто окутывал. Выехали мы к небольшому пляжу, со всех сторон окруженных горами и скалами.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Водопад в окрестностях Хуа - Хина.

Национальный парк Каенг Крачан. Водопад Па- Ла-Оо. ( Pa-La-Oo Waterfall - Kaeng Krachan National Park).

Хорошо порывшись в интернете на счет достопримечательностей Хуа- Хина, я наткнулась на Waterfall - Kaeng Krachan National Park. Мы решили съездить туда на обзорную экскурсию. Как оказалась ехать туда достаточно далеко, поэтому привожу ниже карту, на тот случай, что бы вы не заблудились. Для того, что бы доехать до водопада, вам необходим свернуть с Petchkasem на запад в районе 71 сои.

Ехать оказалось километров 80 в одну сторону, ориентиром для нас служили указатели Waterfall , если не разберетесь сами, то местное население всегда поможет. Приехав к чекпоинту ( непосредственно вход в парк с охраной), мы с удивлением обнаружили, что вход стоит 200 бат с одного человека. Поскольку это наша первая вылазка в национальные парки, мы отдали деньги. В дальнейшем, просто более внимательно осматривали карту местности, и проезжали в объезд чекпоинтов. Мы оставили наши байки пошли по дорожке, которая вела к водопаду. Я испытала детский восторг, когда меня окружил рой красивых и огромных бабочек. Их были сотни, они садились на волосы, руки, шорты и даже фотоаппарат.