Понимание текущих событий в судостроительной отрасли России имеет огромное значение для профессионалов и специалистов эт...
  23 апреля 2024Подробнее...
Ценность компании определяется наработками и людьми, а не набором железа или недвижимости. Поэтому крайне важно правильн...
Здравствуйте. Наступила весна и в переди церковные праздники, все мы будем посещать усобщих на кладбище. Мы можем вам по...
  20 апреля 2024Подробнее...
Светодиодные светильники от производителя! Экономия от 30% при гарантии 5лет! с 2012 года осуществляем производство...
  11 апреля 2024Подробнее...
Погода в Таиланде

Спонсоры проекта

Перелет в Тайланд и пересадка в Бангкоке.

Автор:
Опубликовано: 4907 дней назад (18 ноября 2010)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 13 раз — последний 18 ноября 2010
Настроение: Душевное.
Играет: Генри Манчини.
Голосов: 0

Предыстория.

Все началось тогда, когда я познакомились с мужчиной моей мечты (зовут его Павел). После двухнедельного знакомства, Павел вскользь упомянул, что на зимовку он собирается уехать в Тайланд, и спросил поеду ли я с ним." Конечно, милый! С тобой хоть на край света!" - сказала я. Любимый очень удивился, но остался доволен моим ответом. На тот момент мы еще не жили вместе, у меня была своя работа и свои заботы. "Я подумаю об этом завтра." - отмахнулась я от сей мысли, как моя любимая героиня Скарлет Охара из "Унесенные ветром". Но Павел оказался не просто мужчиной, который только говорит, но и делает. Мы стали вместе жить, я уволилась с работы, и мы стали готовиться к поездке в Тайланд. Списавшись с ребятами, которые тоже собирались в "страну улыбок"  мы решили  остановиться на  городе Хуа- Хине. Хуа-Хин - королевская резиденция, потрясающей природой и белыми пляжами, читаем на форуме Винского. Отлично, то что нам нужно, решили мы и стали готовится к путешествию.  Купили билеты в Тайланд и Куала -Лумпур (Малайзия), так как без обратного билета нас бы не посадили в самолет. Из под кровати, вытащили запыливший чемодан, который давно уже не видел свет. Составили список необходимых вещей в дорогу, в число которых входила соковыжималка и металлоискатель. До отлета оставалась неделя, началась официальная паника.......

Глава 1. Перелет в Тайланд.

8 октября 2010г 6:00 утра.

Наш путь начался от порога дома в Твери. Мы успешно доехали до аэропорта в  Москве, практически без пробок, что не могло не радовать. В Домодедово мы без проблем прошли паспортный контроль, и в мой девственно чистый паспорт поставили первый штамп. Я выезжала за границу впервые. Мы летели в Бангког с пересадкой в Каире, поэтому в самолете было много русских. Летели мы в Египет каирскими авиалиниями.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Через 4 часа мы были уже в Каире. Полупустой аэропорт, женщины в паранже и платках, арабы в тюрбанах. Поскольку европейцев не было, на нас таращились практически все, было не ловко. Мы зашли в smoking room, что бы выкурить по сигарете, тогда глаза у арабов стали, как у ботаника, который увидел в своем сачке птеродактиля. В мусульманских женщинам запрещено курить. В вылетела оттуда пулей, с неприятным ощущением, как будто побывала в мужском туалете. Снова паспортный контроль, проверка вещей, ожидание посадки. Прибежали китайцы, болтливые, шумные, с огромными сумками и чемоданами. Оказалось, что самолет после остановке в Бангкоке, направляется в Китай.
Перелет был утомительный 11 часов. За это время мы успели покушать, поспать, поругаться, помириться, обсудить людей летевших в самолете, снова поспать, затекли все конечности и жутко болела спина. Наконец, то шасси самолета коснулись тайской земли! Ура мы в Тайланде! Было 14:00 по местному времени. Разница во времени с Россией 4 часа.
Аэропорт в Бангкоке один из самых больших в Азии (3 этажа и подземка), поэтому выход нашли не сразу. На выходе нас обдало жаром, ощущение такое, что ты в сауне. Поскольку приехали в джинсах и майка, побежали обратно переодеваться в аэропорт.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот вид из аэропорта на парк, который в нем и находится.

Наши "полетные мучения закончились", мы прибыли в Бангкок.

Проездом в Бангкоке.

Из аэропорта в сам Бангкок поехали на симпатичном ярко- розовом такси. Стоимость такси составило 400 бат (рублей), которые мы заранее поменяли в аэропорту в обменнике. Кстати курс практически 1:1. Первое, что бросилось в глаза - это дороги. Огромные,многоуровневые дороги без пробок, без аварий, с хорошей разметкой, но платные. Проезжая через будочку у дороги, водитель притормозил и ему выдали карточку на проезд.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот такой вид на город открылся нам из окна такси.

Таксист привез нас в самый центр города и высадил в районе Чайна- Таун, на большом местном рынке. Мы сразу приобрели сим - карту в магазине "Севан Элеван ", и стали звонить нашим друзьям из Питера, которые как оказалась, уже уехали в Хуа- Хин и ждали нас там. В это врем я решила прибарахлиться на рынке, и поскольку было очень жарко, а  была в кроссовках, я купила шлепанцы за 130 рублей, естественно предварительно поторговавшись, ибо без этого в Тае никак. На рынке к нам пристал таец и начал предлагать услуги гестхауза, но мы отказались. Ночевка в Бангкоке отменялась, мы решили сразу ехать в Хуа- Хин. Поймали такси, объяснили, жестами и корявым английским языком, что нам необходим Basstashion (автовокзал) и отправились в королевскую резиденцию - город Хуа- Хин.
О ценах на еду в Тайланде. | Поездка в Малайзию.