Здравствуйте. Мне нужныц колнсультация по услуге вашей продукции. Я Сергей мне нужно понять как оформить услугу. поз...
  27 августа 2025Подробнее...
Добрый день! Сдаётся Офис-Склад-Производство 185 м.кв., 600 метров от м.Черкизовская и ТПУ Локомотив. https://ww...
  8 августа 2025Подробнее...
Не удалось до вас дозвониться вам, оформляем для развития бизнеса от 10 000 000 рублей Подробнее на сайте https://cr...
  4 августа 2025Подробнее...
Теперь можно не платить в 2GIS, Яндекс.Карты, Google Карты! Давайте продвинем Вас в картах РАЗ И НАВСЕГДА с гарантией по...
  1 августа 2025Подробнее...
Погода в Таиланде

Спонсоры проекта

О пользе бизнес-тренингов сотрудников

14 апреля 2014 - user

Раньше это называлось повышением квалификации. Сегодня в нашей жизни давно применяется иностранное и модное словечко - тренинг. Известно, что каждый специалист должен профессионально развиваться. В противном случае застой в рабочей деятельности приводит к снижению работоспособности и, как следствие, к снижению рентабельности производства и уменьшению прибыли.

Поэтому каждый руководитель заинтересован в том, чтобы его сотрудник приумножал полученные знания и применял их на практике. Для этого специалистами разработаны и проводятся различные семинары и тренинги. Как правило, компания организовывает эти мероприятия 1-2 раза в год. Их длительность варьируется от 1-2 дней до недели. Есть специальные тренинги для новичков, для руководителей, для специалистов среднего звена и т.д. Так, к примеру, тренинг по продажам TaTcenter рассчитан как на новых, так и на опытных менеджеров.

Занятия проводятся в форме лекций, "круглого стола", диалогов, ролевых игр, мозговых штурмов, дискуссий, прорабатываются реальные ситуации из практики тренера. Нередко слушателям задают домашние задания в виде упражнений. На следующем занятии может быть их разбор и обсуждение.

Здесь научат как вести переговоры, совершать "холодные звонки", не упустить клиента по телефону, как организовать работу отдела продаж и приемам руководства, в том числе и психологическим. Именно тренинг по продажам TaTcenter поможет повысить рентабельность компании, одерживать верх в трудных переговорах, заключая выгодные контракты, и консолидировать усилия всего отдела продаж в выполнении самого дерзкого плана.

На тренингах не остается без внимания и положительная психологическая обстановка в коллективе. Сотрудников учат работать одной командой и не создавать конфликтных ситуаций, а если они возникают, безболезненно выходить из них.

Таким образом, трудно недооценивать пользу современных бизнес-тренингов, а расходы на них окупаются профессиональным ростом сотрудников, их душевным комфортом и увеличением прибыли компании.

Загрузка комментариев...

← Назад

Новинки фотогалереи
Сиафуд
плюмерия
Тайские фонарики
Зеленая лапша
Тайка нянчит Марка
Дружба народов)