Здравствуйте. Мне нужныц колнсультация по услуге вашей продукции. Я Сергей мне нужно понять как оформить услугу. поз...
  27 августа 2025Подробнее...
Добрый день! Сдаётся Офис-Склад-Производство 185 м.кв., 600 метров от м.Черкизовская и ТПУ Локомотив. https://ww...
  8 августа 2025Подробнее...
Не удалось до вас дозвониться вам, оформляем для развития бизнеса от 10 000 000 рублей Подробнее на сайте https://cr...
  4 августа 2025Подробнее...
Теперь можно не платить в 2GIS, Яндекс.Карты, Google Карты! Давайте продвинем Вас в картах РАЗ И НАВСЕГДА с гарантией по...
  1 августа 2025Подробнее...
Погода в Таиланде

Спонсоры проекта
Как получить крауд ссылки?

Водоходъ в казани

11 мая 2015 - user
article1496.jpg
Маркетинговые инструменты в туристической отрасли 
 
Последние десятилетия отметились стремительным развитием и большой популярностью туристической индустрии. Туризм является сравнительно новой отраслью, но уже успел занять передовые позиции в мировой экономике. В связи с мировым экономическим кризисом положение туристического рынка также несколько пошатнулось. Поэтому компания ВодоходЪ в Казани, как и любая туристическая фирма должна вести конкурентную борьбу за свое существование на рынке, потребителя и за имидж компании. Чтобы добиться успешного функционирования турфирмы применяются различные методы, одним из главных и влиятельных является осуществление маркетинговой деятельности. Туристический маркетинг включает 7 инструментов: 
 
1. продукт (product) - турпродукт; 
2. планирование (planning) - конкретный план действий на основе спроса;
3. расположение (place); 
4. люди (people); 
5. цены (prices) - по привлекательным ценам; 
6. продвижение (promotion); 
7. процесс (process) - качественное обслуживание . 
 
Туроператоры должны следить за ситуацией на рынке, определять потребности потребителей, учитывая, что они имеют свойство меняться и вовремя реагировать на эти изменения. Согласно этого туристический продукт должен соответствовать спросу на рынке, иметь высокое качество, новизну и такие свойства, которые привлекли бы покупателя и удовлетворили его требования. 
 
Цена и ее определение - одна из актуальных маркетинговых задач. Она должна быть такой, чтобы ее смог заплатить потребитель, а также обеспечить доходность турпредприятия. Фирмой могут применяться различные скидки, акции, наценки. Большое внимание турфирма должна уделять продвижению своего продукта. 
 
Есть такие наиболее распространенные средства продвижения: 
• реклама; 
• стимулирование сбыта; 
• связи с общественностью (PR); 
• персональные продажи.

Загрузка комментариев...

← Назад

Новинки фотогалереи
Сиафуд
плюмерия
Тайские фонарики
Зеленая лапша
Тайка нянчит Марка
Дружба народов)