Здравствуйте. Мне нужныц колнсультация по услуге вашей продукции. Я Сергей мне нужно понять как оформить услугу. поз...
  27 августа 2025Подробнее...
Добрый день! Сдаётся Офис-Склад-Производство 185 м.кв., 600 метров от м.Черкизовская и ТПУ Локомотив. https://ww...
  8 августа 2025Подробнее...
Не удалось до вас дозвониться вам, оформляем для развития бизнеса от 10 000 000 рублей Подробнее на сайте https://cr...
  4 августа 2025Подробнее...
Теперь можно не платить в 2GIS, Яндекс.Карты, Google Карты! Давайте продвинем Вас в картах РАЗ И НАВСЕГДА с гарантией по...
  1 августа 2025Подробнее...
Погода в Таиланде

Спонсоры проекта

Подскажите

  
Медаль
Сообщений: 763
Поставить голосовую авторизацию на конкретные действия, оставив на остальные смс, это нормальная практика или нет? Например, звонок будет при входе в систему, при изменении данных в аккаунте, а вот списание бонусов через смс. Или если менять, то все.
Медаль
Сообщений: 1085
Ну вообще-то уже если собрались что-то менять, то заменить смс голосовым паролем https://mobilgroup.ru/uslugi-authorization.html стоит на все сразу. Хотя бы для того, чтобы клиенты не путались. Никто не будет разбираться, почему один код пришел в сообщении, а другой назвал робот. Это будет казаться просто подозрительным, велик шанс растерять часть клиентов. Так что я вам категорически не советую такие эксперименты.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Новинки фотогалереи
Сиафуд
плюмерия
Тайские фонарики
Зеленая лапша
Тайка нянчит Марка
Дружба народов)