Доброго времени суток! Рассылки через формы-контактов сайтов предприятий РФ и СНГ. Рассылка ваших коммерческих п...
  Вчера в 03:24Подробнее...
Меня зовут Владислав из компании Web Hero. Мы обнаружили технические недочеты на вашем сайте, которые могут стать причин...
  1 июня 2024Подробнее...
Доброго времени суток! Разошлём ваши коммерческие предложения через контакт-формы сайтов фирм России и СНГ. Расс...
  28 мая 2024Подробнее...
Раз и навсегда продвинем Вас в Яндекс.Картах, Google Картах и 2GIS. Гарантия результата по Договору. Опыт с 2010 года! ...
  27 мая 2024Подробнее...
Погода в Таиланде

Спонсоры проекта

Подскажите

  
Медаль
Сообщений: 378
Поставить голосовую авторизацию на конкретные действия, оставив на остальные смс, это нормальная практика или нет? Например, звонок будет при входе в систему, при изменении данных в аккаунте, а вот списание бонусов через смс. Или если менять, то все.
Медаль
Сообщений: 705
Ну вообще-то уже если собрались что-то менять, то заменить смс голосовым паролем https://mobilgroup.ru/uslugi-authorization.html стоит на все сразу. Хотя бы для того, чтобы клиенты не путались. Никто не будет разбираться, почему один код пришел в сообщении, а другой назвал робот. Это будет казаться просто подозрительным, велик шанс растерять часть клиентов. Так что я вам категорически не советую такие эксперименты.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Новинки фотогалереи
Сиафуд
плюмерия
Тайские фонарики
Зеленая лапша
Тайка нянчит Марка
Дружба народов)