Добрый день! Я частный интернет-маркетолог. Ведущий специалист Яндекс.Директ. Занимаюсь настройкой и оптимизацией реклам...
  Вчера в 03:36Подробнее...
Нужны деньги!? Поможем получить кредит даже с плохой кредитной историей. На самых выгодных условиях. +7 (985) 0...
  19 июля 2024Подробнее...
Подтвердите выдачу вашего Микрозайма. Виталий +7 (495) 142-56-63 https://hifinance.ru info@hifinance.ru
  19 июля 2024Подробнее...
Добрый день! Разошлём ваши предложения по контакт-формам сайтов предприятий России. Рассылка ваших предложений ч...
  18 июля 2024Подробнее...
Погода в Таиланде

Спонсоры проекта

Подскажите

  
Медаль
Сообщений: 399
Поставить голосовую авторизацию на конкретные действия, оставив на остальные смс, это нормальная практика или нет? Например, звонок будет при входе в систему, при изменении данных в аккаунте, а вот списание бонусов через смс. Или если менять, то все.
Медаль
Сообщений: 725
Ну вообще-то уже если собрались что-то менять, то заменить смс голосовым паролем https://mobilgroup.ru/uslugi-authorization.html стоит на все сразу. Хотя бы для того, чтобы клиенты не путались. Никто не будет разбираться, почему один код пришел в сообщении, а другой назвал робот. Это будет казаться просто подозрительным, велик шанс растерять часть клиентов. Так что я вам категорически не советую такие эксперименты.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Новинки фотогалереи
Сиафуд
плюмерия
Тайские фонарики
Зеленая лапша
Тайка нянчит Марка
Дружба народов)